Крамола. Уже бессмысленно оспаривать тот факт, что башкир с таджичкой стали самыми выдающимися представителями попкультуры России.
Первого неоднократно признавали популярнейшим шоуменом страны, а вторая отстаивает честь РФ на мировом песенном конкурсе. Не каждому артисту достаются такие лавры. Только избранным. Крамола.
Морген подкупает своей честностью. Весь его текст посвящен деньгам и сексу. И половой акт у этого исполнителя не называется любовью, девки для него не друзья, а деньги-просто деньги, и чем их больше, и откуда бы они не взялись, тем лучше. Что может быть проще для понимания. Эта честность мне нравится. Потому что я вижу точно, кто передо мной.
Чуть сложней с теми исполнителями, тексты которых двусмысленны, а выглядят они как респектабельные люди. А поют такую пошлятину, которую при необходимости можно назвать приемлемым текстом.
Они врут, когда произносят “любовь” под подтанцовку голых мужиков и девок. А изреченное “друг” ассоциируется с обычным “любовником”.
Закономерным образом вся родная эстрада последние десятилетия неумолимо катилась к квинтэссенции в виде парня 24 лет с незабываемыми татуировками на лице.
Теперь Манижа. Клип ее я посмотрел после знаменитой рекламы Валентины Матвиенко.
Трек и исполнение, которые выдвинуты на конкурс, выдающиеся! Столько экспрессии в телодвижении, выражении лица, подтанцовке я видел лишь в черно-белом, с плохой озвучкой кино про то, как к власти в 17 году пришли большевики.
Песня “Русская женщина”-своеобразный гимн-пародия русских феминисток. Эта композиция появилась в подходящее для конструкторов постмодерновского мира время. Те кто выдвинул исполнительницу на конкурс точно знают, что желает западный зритель, какое у англосаксов настроение, что ждет Россию.
Вы спросите, почему таджичка? Своих русских что ли не хватает? Конечно же хватает. Но когда феминистские лозунги вылетают изо рта мусульманки, эффект другой.
Песня, с одной стороны, адресована русским и русскоязычным дамам. Эмансипация в исламском мире это вам не хухры -мухры. Мол, вон что творят в Средней Азии. Если это могут они, то уж тем более на это способны славянки.
С другой стороны авторы проекта рассчитывают и на разводку некоторых мусульманок. К коим, я мог бы отнести, например маргиналов в виде евромусульманок.
Логика в действиях продюсеров есть. Не просто так Манижа представила Россию. Появление этнических эпатажных мусульман Моргенштерна и Манижы в верхних строчках попэлиты России произошло в то время, когда в стране полным ходом идет вытравливание традиционных ценностей в рамках нового мироустройства.
И не в силах российских чиновников запретить данных исполнителей. Потому что сами эти чиновники существуют в рамках постмодерновских устоев.
Почему действия данных попдеятелей не окажут воздействия на широкие массы мусульман? Потому что правоверные руководствуются сводом шариатских правил, а не модных трендов. Вообще то идея постмодерновского мира-философский продукт. Такими же предметами являются и элементы модерна и предмодерна. Проще говоря, философы начали учить людей жить примерно три-четыре века назад. Когда к власти пришли атеисты. Философы навязали свои идеи небольшой прослойке мировых элит. Некоторое воздействие это оказало на все западное общество. Теперь у людей там в головах каша. Похоже, что в основном люди живут в предмодерновском мире. Разве что, в западном мире религию заменила некая субстанция из моды и суеверия. Мусульмане же продолжают дорожить учением, которое пришло в 7 веке.